JooMix - Joomla templates CMS Joomla Help
Наш сервис переезжает на новый домен!
В связи с расширением спектра услуг, а также для более оперативного и качественного обслуживания наших клиентов мы переносим "Онлайн сервис заказа визиток" в раздел нашего главного домена aspect.net.ua
Сруктура страниц сервиса а главное условия и цены остаются прежними. Уже сейчас разделы заказать визиток по своему макету и заказать дизайн визиток ведут на страницы нового домена.

Перейти на новый сайт.

 

Психология цвета при создании визиток онлайн

Визитки онлайн. Психология цвета при создании дизайна

Цвета и оттенки имеют грандиозное влияние на сознание человека, хотя со стороны этого и не видно. Поэтому цветовую гамму, когда необходимосоздание визиток, следует подбирать исходя из того, каким образом вы хотите влиять на публику. Правда, ваша фантазия может быть связана цветами бренда, тогда уж ничего не поделаешь, придется подчиниться и оставить свои желания при себе. Давайте разложим все цвета по полочкам и попробуем потом заказать визитки
Красный: страсть, материализм, возбуждение. В переизбытке может вызывать негатив, но равнодушным не оставит уж точно.
Оранжевый: тепло, радость, самоутверждение. Позитивно влияет на клиентов, легко запоминается, вызывает исключительно положительные эмоции независимо от количества.
Желтый: успокоение, позитив, стимуляция. Идеально подходит для фитнес-тренеров, лайф-коучев, менеджеров, − побуждает к активным действиям и стимулирует работу внутренних органов.
Зеленый: свежесть, умиротворение, спокойствие. Нейтральный для восприятия цвет, приятный глазу и душе. Созерцание зелени охлаждает организм, − уместен на визитках людей, живущих в жарком климате.
Голубой: пастель, самообладание, медицина. Издавна ассоциируется с врачебной формой и бактерицидными повязками, поэтому отлично подходит для визиток врачей и медицинских работников.
Синий: организованность, строгость, непреклонность. Внушает доверие, производит впечатление работы с деловым человеком, профессионалом.
Фиолетовый: оригинальность, яркость, деловитость. Мало кто использует фиолетовый, и зря. Он является чем-то средним между синим, вызывающим доверие, черным, − стильным и лаконичным, и красным − страстным и возбуждающим. Не боитесь выделяться? Заказывайте визитки с преобладанием фиолетового.
Белый: нейтралитет, свобода, чистота. Абсолютно спокойный и повсеместно используемый цвет. Чтобы сделать эффектную визитную карту белого цвета нужно знатно постараться.
Черный: протест, опровержение, лаконичность. Не всегда уместен, но когда черный действительно в тему, то смотрится он шикарно, особенно если фон визитки полностью черный.
Запомните: цвет − ваша правая рука в пиаре и маркетинге. Используйте его силу с умом и направляйте в нужное русло, и тогда успех не за горами.